Новости буддизма в Санкт-Петербурге

Лама Шенпен Ринпоче в Санкт-Петербурге 6-10 января 2018 г.

Версия для печатиВерсия для печати
Лама Шенпен Ринпоче в Санкт-Петербурге 6-10 января 2018 г.

Лама Шенпен Ринпоче в Санкт-Петербурге. 

6 – 10 января. 

Цикл учений на тему: «Интеграция буддийской практики в жизнь современного человека XXI века».

Расписание:
  • 6 января, 19:00 – 21:30. Буддизм в XXI веке, его адаптация и применение в повседневной жизни.  
  • 7 января, 19:00 – 21:30. Постепенный путь к пробуждению.
  • 8 января, 19:00 – 21:30. Практическое занятие по умиротворению и сосредоточению ума – Шаматха.
  • 9 января, 19:00 – 21:30. Буддийское воззрение о природе феноменов.
  • 10 января, 19:00 – 21:30. Обзор буддийского тантрического пути.
Место проведения: Ул. Большая Зеленина, 1, вход с Малого проспекта под арку, дверь справа. (3 мин. от м. Чкаловская) - «Университет «Зеленая Тара» 
 
Вход свободный.
 
Биография Ламы Шенпена Ринпоче:
 
Лама Шенпен Ринпоче родился во Франции в 1969 году. В ранние годы его жизни стали проявляться некоторые необычные знаки – во время и сразу же после рождения. Будучи ребенком, он проявлял особый интерес к философии и таким нехарактерным для западного стиля жизни того времени явлениям, как, например, реинкарнация. Примерно в 12 – 13 лет у него были четкие видения образов из его предыдущей жизни: каменистые ландшафты, гористая местность и т.д. – все это были пейзажи из местности того монастыря, настоятелем которого, он был признан впоследствии.
 
Но реально Ринпоче столкнулся с Буддизмом в возрасте 16 лет, когда один тибетский Лама приехал в его город(это был Лама Гедун Ринпоче из традиции Кагью). После получения учений, Ринпоче отправился в монастыть Наланда(недалеко от Тулузы, Франция). Когда он увидел людей, облаченных в тибетские монашеские одеяния, невероятная радость охватила его: чувство, что он вернулся домой после долгой разлуки. Это было в апреле 1985 года.
 
   
 
Практически в этот же день, очень уважаемый Лама - Гомо Тулку, также приехал в Наланду. Встретившись с Ринпоче, Гомо Тулку истолковал смысл тех видений, что у него были в раннем возрасте, сказав, что тот является перерождением «одного выдающегося  практика из Тибета», что позже, после 1992 года подтвердили несколько других Лам, мелонгов, а также оракул из Дхарамсалы. В итоге, монастырь Кхарнанг официально признал Ламу Шенпена Ринпоче в качестве перерожденца-Тулку Ламы Гендуна Рабгье. Официальная церемония возведения на трон в монастыре Кхарнанг в Тибете произошла только в июле 2003 года, т.к. ранее, в силу ряда обстоятельств, ее сложно было организовать. Позднее, через 2 года, церемония интронизации также была проведена в Индии, в монастыре Сера Дже, в Джадрел Кхамцене.
 
 
Еще в 1991, в возрасте 21 год, Ринпоче принял полные монашеские обеты от Его Святейшества Далай-Ламы XIV в Дхарамсале. Следующие пять лет, Шенпен Тулку занимался различными социальными и гуманистическими проектами. «Титулы – это лишь только слова, которые могут быть просто пустышкой. Мы можем судить о дереве по его плодам. Узнать о том, что такое сострадание, терпимость и подобное, а затем учить этому других – несложно. Необходимо найти способ реально на практике все это применять в своей жизни», утверждает Ринпоче.
 
 
В период 1998 – 2001г.г., следуя просьбе Ламы Сопа Ринпоче, духовного руководителя Фонда Поддержания Махаянской Традиции(ФПМТ), Шенпен Ринпоче был директором ретритного центра в Греции. Затем Ринпоче жил в Испании, где открыл небольшой Дхарма-центр. В 2002 году он прибыл в Словению, где основал Буддийскую общину Дхармалинг. В мае 2008 года, следуя совету мелонга, он снимает монашеские обеты и продолжает свою деятельность в качестве Ламы-мирянина.
 
 
С 2000 года, Ринпоче давал буддийские учения в разных странах: Австрия, Венгрия, Россия, Испания, Румыния, Швейцария, Франция, Тибет, Индия.
 
Лама Шенпен Ринпоче, будучи квалифицированным учителем и практикующим, учит пути интеграции буддийской практики в повседневную жизнь. «Цель учения Будды состоит не в получении какого-нибудь мелкого эгоистического удовольствия, но в обретении состояния ума, которое мы называем «Пробуждение». Эта цель достигается только в том случае, если человек развил по-настоящему сострадательное сердце и острую мудрость. Пребывая в полусонном состоянии в нашем материалистическом мире, мы всецело полаемся на наши органы чувств так, как будто бы они сообщают нам истину в последней инстанции. Наш ум-обезьянка постоянно прыгает от одной мысли к другой, что мешает нам правильно воспринять реальность. Нам необходимо понять как работает наш ум и как правильно им управлять.»
 
«В наше время очень важно, чтобы многие люди могли интегрировать основные гуманистические и духовные ценности в свою повседневную жизнь, свою работу, семью, общественную и личную жизнь. В мире хаоса – этом результате нашего тревожного ума, нам необходимо снова открывать в себе ценности умиротворения, любящей доброты, альтруизма. Древние религиозные ритуалы, встроенные в локальные культурные традиции других народов, теперь не являются чем-то особо важным. Что действительно имеет значение – это то, что люди могут открыть глаза и увидеть истинную природу явлений окружающего мира, понять универсальный закон причинности и через это прийти к пониманию ответственности за последствия собственных действий тела, речи и ума, мотивацию. Только тогда они будут жить как ответственные люди, способные подлинно заботиться об окружающих».
 
Вопросы, подробности: +7911 2646728, Александр 
 
Сайт Дхармалинга: dharmaling.org

 




вернуться к списку новостей