Школа (в переводе на тибетский язык - дацан) :: История

Черно-белые исторические фотографии

Версия для печатиВерсия для печати
Проект Санкт-Петербургского буддийского храма. Г.В. Барановский. 1909 г.Проект Санкт-Петербургского буддийского храма. Г.В. Барановский. 1909 г.Проект Санкт-Петербургского буддийского храма. Г.В. Барановский. 1909 г.Проект Санкт-Петербургского буддийского храма. Г.В. Барановский. 1909 г.
 
Проект Санкт-Петербургского буддийского храма. Г.В. Барановский. 1909 г.Проект Санкт-Петербургского буддийского храма. Г.В. Барановский. 1909 г.Проект Санкт-Петербургского буддийского храма. Г.В. Барановский. 1909 г.Проект Санкт-Петербургского буддийского храма. Г.В. Барановский. 1909 г.
 
Дацан Гунзэчойнэй, 1915 г.Дацан Гунзэчойнэй, 1915 г.Дацан Гунзэчойнэй, 1915 г.Дацан Гунзэчойнэй, 1915 г.
 
Дацан Гунзэчойнэй, строящийся храм в лесах. 1913 г.Дацан Гунзэчойнэй, строящийся храм в лесах. 1913 г.Дацан Гунзэчойнэй, 8 благих символовДацан Гунзэчойнэй, 8 благих символов
 
Дацан Гунзэчойнэй, , алтарь, статуя Будды ШакьямуниДацан Гунзэчойнэй, , алтарь, статуя Будды ШакьямуниБуддийский диспут на ступенях храма (В центре вверху - Д.Норбоев) (A Buddhist dispute outside the Temple, early 1930s)Буддийский диспут на ступенях храма (В центре вверху - Д.Норбоев) (A Buddhist dispute outside the Temple, early 1930s)
 
Бурятские ламы, приехавшие в Ленинград для участия в Цаме. 1930 г. (A group of the Buryat lamas, participants in the Cham dance)Бурятские ламы, приехавшие в Ленинград для участия в Цаме. 1930 г. (A group of the Buryat lamas, participants in the Cham dance)Богослужение в храме по случаю празднования 300-летия Дома Романовых. 21.02.1913 г. (Стоят в 2-м ряду слева-направо: Е.В.Козлова-Пушкарева (2-я), П.К.Козлов (3-й), А.Доржиев (6-й), Бандида Хамбо-лама Д.Д.Итигелов (7-й), монгольский князь Ханда Дорчжи (8-й) и князь Д.Тундутов-младший (10-й) (The Buddhists gather at the Temple on the occasion of the 300th anniversary of the House of Romanov)Богослужение в храме по случаю празднования 300-летия Дома Романовых. 21.02.1913 г. (Стоят в 2-м ряду слева-направо: Е.В.Козлова-Пушкарева (2-я), П.К.Козлов (3-й), А.Доржиев (6-й), Бандида Хамбо-лама Д.Д.Итигелов (7-й), монгольский князь Ханда Дорчжи (8-й) и князь Д.Тундутов-младший (10-й) (The Buddhists gather at the Temple on the occasion of the 300th anniversary of the House of Romanov)
 
Дацан Гунзэчойнэй, главный алтарный зал, 1926 г.Дацан Гунзэчойнэй, главный алтарный зал, 1926 г.Основатель дацана Гунзэчойнэй, Цаннид-хамбо Лхарамба Агван Доржиев (1853-1938)Основатель дацана Гунзэчойнэй, Цаннид-хамбо Лхарамба Агван Доржиев (1853-1938)
 
Агван ДоржиевАгван ДоржиевАгван ДоржиевАгван Доржиев
 
Агван Доржиев в своем доме при храме. 1913 г.Агван Доржиев в своем доме при храме. 1913 г.13-й Далай-лама, Тубдан-Чжамцо (1876-1933) (The 13-th Dalai Lama of Tibet, Tubdea Gyatso)13-й Далай-лама, Тубдан-Чжамцо (1876-1933) (The 13-th Dalai Lama of Tibet, Tubdea Gyatso)
 
13-й Далай-лама, Тубдан-Чжамцо (1876-1933) (The 13-th Dalai Lama of Tibet, Tubdea Gyatso)13-й Далай-лама, Тубдан-Чжамцо (1876-1933) (The 13-th Dalai Lama of Tibet, Tubdea Gyatso)